Полезные статьи

Основные виды полиграфической продукции


Сейчас полиграфия — это реклама, которая позволяет охватить значительную часть целевой аудитории, расширить её и стать отличным инструментом для развития своего бизнеса. Помимо этого, есть возможность использовать инструменты ремаркетинга, чтобы привлекать людей к определённым событиям, товарам или акциям. Это может быть направлено на тех покупателей, которые ранее взаимодействовали с конкретной компанией.

К основным видам печатной продукции в полиграфии относятся следующие типографские изделия: листовки, наклейки, открытки, блокноты, календари, этикетки, плакаты, даже книги, журналы и газеты.

Существует понятие «бизнес-полиграфия». Это категория полиграфической продукции, к которой относятся в первую очередь рекламные объявления, флаеры и визитки. Эти виды рекламной полиграфии никогда не потеряют своей актуальности, однако технологии их печати и производства постоянно развиваются, и сейчас уже имеется огромное количество вариантов, подходящих под конкретные задачи.

Также особенно популярна сейчас имиджевая реклама в виде «растяжек», штендеров, вывесок и других типов наружной рекламы, которая служит для поддержания узнаваемости бренда и постоянном воздействии на целевую аудиторию. К основным видам полиграфии можно также отнести стильные дизайнерские визитки, фирменные бланки, конверты, каталоги, буклеты и брошюры, упаковка товаров.

Однако этим список видов рекламной продукции в полиграфии не ограничивается, и всё зависит от креативности заказчика. Сейчас есть возможность реализовать практически любую идею.
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

E-mail: siriusklient@mail.ru
Тел: +7(922) 343-99-08

Made on
Tilda